rus
Москва
13:01
Сохранить
1970-01-01
Резюме обновлено 18 февраля 2020

Бухгалтер удалённо в Москве

ищу работу в Москве, 5 000 руб, удаленная работа
Зяткевич Надежда
Зяткевич Надежда 37 лет, Москва, высшее образование
+7 (929) 648-XX-XX

Опыт работы

Главный бухгалтер
2 года 7 мес авг 2017 - Настоящее время
ИП Зяткевич Н.И., Москва
2 года 7 мес авг 2017 - Настоящее время
Ведение нескольких юридических лиц в полном объеме с разными системами налогообложения.
Восстановление бухгалтерского учета.
Разработка учетной политики предприятий группы.
Ведение кассовых и банковских операций, валютные операции.
Расчеты с поставщиками. Ведение книги покупок.
Расчеты с покупателями и заказчиками. Ведение книги продаж.
Учет труда и заработной платы.
Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Участие в аудиторских проверках.
Управление бухгалтерией.
Бухгалтерская экспертиза договоров.
Составление управленческой отчетности.
Налоговой планирование.
Управление движением денежных средств, составление и анализ.
Опыт общения с контрагентами, налоговыми органами, внебюджетными фондами - Консультации по вопросам налогообложению.
Главный бухгалтер
4 года 4 мес апр 2013 - авг 2017
ООО "Александр", Москва
4 года 4 мес апр 2013 - авг 2017
1. Прохождение камеральных проверок;
2. Ведение компании от учетной политики до составления бухгалтерской и налоговой отчетности (оптово-розничная торговля, услуги, строительные работы, ведение всех участков бух. учета, расчет курсовых разниц, проезд, питание, расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, пособий, учет кредитов и займов);
3. Подготовка и сдача перс. учета, отчетов в ФСС;
4. Подготовка и сдача налоговой и бух. отчетности.
5. Сверки с ИФНС;
6. Работа с законодательной базой;
7. Подготовка документации для участия тендерах. (гос.закупки, коммерческие закупки);
8. Ведение бухгалтерского и налогового учета связанных с гос. тендерами (бюджетные деньги);
9. Прохождение встречных проверок;
10. Ведение нескольких организаций с разными режимами налогообложения;
11. Кадры: прием, увольнение, перемещение;
12. Составление штатного расписания, графика отпусков;
13. Приказы по личному составу;
14. Приказы по основному виду деятельности;
15. Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
16. Подготовка пакета документов для получения кредита;
17. Подготовка пакета документов для получения банковской гарантии;
18. Управление отделом из 5 бухгалтеров.
Старший бухгалтер
10 мес май 2012 - мар 2013
ООО "Суперкосметик", Москва
10 мес май 2012 - мар 2013
1. Расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, пособий, питание, проезд;
2. Подготовка и сдача перс. учета, отчетов в ФСС;
3. Подготовка отчетности;
4. Ведение 52, 60, 71 счетов;
5. Сверка с ИФНС, ФСС, ПФР;
6. Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
7. Проведение валютных платежей и платежей с контрагентами-нерезидентами;
8. Паспорт сделки (первичное оформление, переоформление, перевод из одного уполномоченного в другой уполномоченный банк);
9. Подготовка и сдача справки о подтверждающих документах в уполномоченный банк;
10. Кадры: прием, увольнение, перемещение.
11. Составление штатного расписания, графика отпусков;
12. Приказы по личному составу;
13. Приказы по основному виду деятельности.
Бухгалтер-консультант
4 года 11 мес май 2007 - апр 2012
ООО «Практик-Аудитор», Москва
4 года 11 мес май 2007 - апр 2012
1. Помощь при прохождении проверок;
2. Составление бюджетов;
3. Ведение управленческого учета;
4. Ведение компании от учетной политики до составления бухгалтерской и налоговой отчетности (оптово-розничная торговля, услуги, строительные работы, ведение всех участков бух. учета, расчет курсовых и суммовых разниц, проезд, питание, расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, пособий, учет кредитов и займов);
5. Подготовка и сдача перс. учета, отчетов в ФСС;
6. Подготовка и сдача налоговой и бух. отчетности.
7. Сверки с ИФНС;
8. Работа с законодательной базой;
9. Составление плановых и фактических бюджетов.
10. Прохождения аудиторских и налоговых проверок.
Бухгалтер
1 год 10 мес июн 2005 - апр 2007
ЗАО «Ван Мелле», Москва
1 год 10 мес июн 2005 - апр 2007
1. Формирование платежных документов (платежи в налоговые органы, перечисление заработной платы, оплата счетов);
2. Проведение валютных платежей и платежей с контрагентами-нерезидентами;
3. Прием выписок и отправка платежей с помощью «Банк-Клиента»;
4. Регистрация операций по расчетному счету при помощи журнала «Банк» (ведение 51 счета);
5. Ведение 52 счета;
6. Стратегическое и оперативное планирование денежных средств компании;
7. Формирование отчетов движения денежных средств компании, анализ эффективности движения денежных средств.
Заместитель главного бухгалтера
8 мес сен 2004 - май 2005
ООО «Лексредства», Москва
8 мес сен 2004 - май 2005
1. Формирование платежных документов (платежи в налоговые органы, перечисление заработной платы, оплата счетов);
2. Прием выписок и отправка платежей с помощью «Банк-Клиента»;
3. Составление кассовых и авансовых отчетов;
3. Ведение счетов 50, 51, 71.
4. Взаиморасчеты, сверки с дебиторами, кредиторами;
5. Формирование книги продаж, книги покупок;
6. Составление и сдача в налоговые органы декларации по НДС
Бухгалтер
4 мес апр 2004 - авг 2004
ООО МФК «Мединвест», Москва
4 мес апр 2004 - авг 2004
1. Формирование платежных поручений (платежи в налоговые органы, перечисление заработной платы, оплата счетов);
2. Реализация (отгрузка, приход товара);
3. Книга продаж, книга покупок;
4. Ведение 50, 51 счетов.
Бухгалтер
1 год 4 мес ноя 2001 - мар 2003
ЗАО ХК «Принт», Москва
1 год 4 мес ноя 2001 - мар 2003
1. Формирование платежных поручений (платежи в налоговые органы, перечисление заработной платы, оплата счетов);
2. Формирование стандартных отчетов;
3. Ведение кассы (50 счет)
4. Ведение банка (51 счет)

Высшее образование

Московский финансово-правовой институт, Москва
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2 года 9 мес сен 2008 - июн 2011

Дополнительная информация

Главный Бухгалтер со стажем свыше 15 лет.
Опыт работы с ООО и ИП с разными системами налогообложения (ОСН, УСН 6%, 15%, ЕНВД, патент).
Составлю и сдам все отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и т. д.
Оформлю первичные документы (накладные, счет-фактура, акты и т. д.).
Ведения кадровой документации (приказы, трудовые книжки, договора и т. д.).
Расчет отпускных, больничных и декретных выплат.
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета.
Наведу порядок в документах.
Поставлю учета с «0».
Подготовлю документы для вступление в СРО.
Помощь в получении: банковской гарантии, кредита, овердрафта.
Открытие расчётного счёта.
Эквайринг, касса.
Имею опыт общения и прохождения проверок с налоговыми службами и внебюджетными фондами.
Я предлагаю только качественную работу!
Имею большой опыт в различных сферах деятельности: интернет магазин, предприятия сферы услуг, строительство, розничные продажи, оптовая торговля, производство и т. д.
Работаю удалённо.

Номер резюме: 5737 | просмотров: 740
Искать резюме

Похожие резюме

Зякевич Надежда
Зякевич Н., 37 лет, Москва  |  Высшее образование
удаленно
Опыт работы: 2.5 года, Главный бухгалтер, СтатусКонсалт, Москва. 4.5 года, Главный бухгалтер, Александр, Москва. 6 лет, Старший Бухгалтер-консультант, Практик-Аудитор, Москва. Образование: Московский финансово-правовой институт, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Москва 2006 - 2011. Государственный профессиональный лицей № 100, Бухгалтерский...
Зякевич Надежда
Сохранить
1 день назад
Петрова Ирина
Петрова И., 40 лет, Москва  |  Высшее образование
неполная занятость
Опыт работы: 17 лет, Главный бухгалтер, ООО "Гвоздика", Москва. Образование: Институт, Главный бухгалтер, Москва 2000 - 2005, Стаж работы главным бухгалтером 16 лет. Работа любой сложности. ВЭД, строительство, производство, услуги, общепит, торговля. Опыт прохождения проверок с ИФНС, ПФР, ФСС. Работаю со всеми системами налогообложения: ОСНО,...
Петрова Ирина
Сохранить
7 января 2020
Показать еще
Написать сообщение
Выбрать раздел
×
Вход в личный кабинет